МОУ "Основная общеобразовательная школа", с.Трубино
с.Трубино Жуковского района
  • Организация питания в образовательной организации

    Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

    1. Условия питания

           В МОУ "ООШ", с.Трубино Жуковского района имеется школьная столовая, которая обеспечивает организацию качественного полноценного горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ. Для учащихся организовано 2-х разовое питание (горячий завтрак, обед).

        Школьная столовая в достаточной степени оснащена современным технологическим оборудованием и посудой. Питание в учреждении организуется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» и СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи".

       Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с «Положением об организации питания обучающихся в МОУ "ООШ", с.Трубино Жуковского района.

    2. Условия охраны здоровья

    Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

    ·         определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

    ·         медицинское обслуживание;

    ·         организация качественного питания;

    ·         создание необходимых условий нахождения в школе;

    ·         профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, наркотических средств и психотропных веществ;

    ·         обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в здании и территории ОО;

    ·         профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО;

    ·         пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин: «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины».

    Условия и режим работы МОУ "ООШ", с.Трубино Жуовского района  соответствуют санитарным нормам и требованиям и способствуют здоровому развитию обучающихся.

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором с ГБУЗ КО «Центральная районная больница Жуковского района. Медицинский кабинет в образовательной организации имеется.

    Фельдшер Трубинского ФАП Еременко Е.И. оказывает обучающимся лечебно-профилактическую помощь, проводит просветительскую и профилактическую работу, ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными, проводит профилактические прививки и при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь.


    Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

    ·         регулярные медосмотры всех обучающихся

    ·         вакцинация обучающихся, согласно плану профилактических прививок

    ·         соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.

    Положение об организации питания обучающихся в школе                                                           

    Информация об условиях питания

    График питания

     

    О правилах здорового питания для школьников

    Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

    Ссылка на анкету школьника (заполняется вместе с родителями)

    Памятка для родителей о правильном питании школьников

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей  по форме (ссылка формы заявления) и  копий следующих документов:

    - категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

    - категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

    - категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

    - категория «дети из многодетных семей» - копия удостоверения многодетной семьи;

    - категория «дети из малообеспеченных семей» - копия справки из социального отдела. 

    https://revizorro.onf.ru/

    Ссылка для размещения на портале мониторинга "мониторингпитание.рф": https://shkolatrubino-r40.gosweb.gosuslugi.ru/food/

    О правилах здорового питания для школьников /netcat_files/userfiles/O_pravilah_zdorovogo_pitaniya_dlya_shkolnikov.docx

    ШКОЛЬНОЕ МЕНЮ

    Примерное меню для организации горячего питания учащихся 1- 4 классов

    Ежедневное школьное меню размещается в разделе "Питание"

    Примерное меню для организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование с 09 января 2024 года по 31 декабря 2024 года. 

    Примерное десяти дневное меню на оказание услуги по организации, приготовлению и предоставлению питания детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей являющихся инвалидами, детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) 1 4 классы стоимость 50 рублей 00 копеек с 09 января по 31 декабря 2024 года

     Примерное меню для организации горячего питания за счет средств бюджета

    Примерное десятидневное меню на оказание услуги по организации, приготовлению и предоставлению питания детей из многодетных и малообеспеченных семей, детей являющихся инвалидами, детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) 5- 9 классы стоимость 85 рублей 00 копеек с 09 января по 31 декабря 2024 года /netcat_files/userfiles/Menyu_na_sayt_zavtraki_nachalki_1.pdf

       Примерное меню платных обедов

    Организация платного горячего питания обучающихся получающих общее образование

    ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных  категорий учащихся 1-9-х классов производится на основании заявления родителей  по форме (ссылка формы заявления) и  копий следующих документов:

    - категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

    - категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

    - категория «дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности;

    - категория «дети из многодетных семей» - копия удостоверения многодетной семьи;

    - категория «дети из малообеспеченных семей» - копия справки из социального отдела. 

    ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ ПИТАНИЯ

    ООО «Калужская продовольственная компания»

    Почтовый адрес: 248022, Калуга-22, ул. Привокзальная, д. 8/2

    Юридический адрес: 248018, г. Калуга, ул. Хрустальная, д.18

    тел. 78-51-14                   

    ИНН 4027062570

    КПП 402901001               

    р/с 40702810722240000053 в Калужском отделении № 8608 ПАО Сбербанк

    г. Калуга

    к/с 30101810100000000612

    БИК 042908612

    Директор – Кралина Ирина Николаевна

    Действует на основании Устава

     КПК свидетельства.pdf (скачать) (посмотреть) 

     лист записи ЕГРЮЛ.pdf (скачать) (посмотреть)

     Устав.pdf (скачать) (посмотреть)

     Обслуживающая организация

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ЛИЦЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    Диаконеску Надежда Владимировна

    тел:8(48432)21031

    время работы: с 8-00 до 15-00

    Ответственный за организацию питания:

    - входит в состав бракеражной комиссии,

    - контролирует предварительное составление меню на 5 дней, контролирует поступление сырой продукции и выход готовых блюд, дегустирует приготовленную пищу,

    - осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм приготовления блюд,

    - производит контрольные завесы продукции в соответствии нормам,

    - организует дежурство учителей  по столовой,

    - контролирует посещаемость учащихся столовой в соответствии с установленным графиком питания,

    - ведет соответствующую документацию, 

    - составляет отчетность

    ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    Режим работы пищеблока с 6-00 до 16-00

     Производственный контроль

     Положение об организации горячего питания

     Положение Мероприятия родительского контроля за организацией горячего питания 

     Положение о бракеражной комиссии /netcat_files/userfiles/Polozhenie_o_brakerazhnoy_komissii2020.doc 

     Приказ_Организация питания учащихся

    НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

    Статья 37 Федерального Закона от 29.12.2012 №273 - ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

     Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  № 29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации» 

     Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)

    Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю.Поповой  18.05.2020 года.

    Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой  18.05.2020 года.

     Приказ №1592 от 03.12.2020_Об утверждении гос.программы КО Развитие общего образования в Калужской области.pdf (скачать) (посмотреть)

     СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения.pdf (скачать) (посмотреть)

     Постановление МР «Жуковский район» № 661 от 17.08.2023 г. «Об установлении случаев и порядка обеспечения питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений Жуковского района за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета». 

     Постановление МР «Жуковский район» № 577 от 18.07.2022 г. «Об установлении случаев и порядка обеспечения питанием обучающихся, вынужденно покинувших территорию ЛНР, ДНР и Украины, прибывших на территорию Калужской области после 18 февраля 2022".pdf (скачать) (посмотреть)

    Постановление № 1123 от 18.08.2024 об установлении случаев обеспечения питанием обучающихся

    Документы не выбраны

    Понедельник - пятница
    11:05после 3-го урока
    1234
    12:10после 4-го урока
    56789

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Информация о поставщике

    ООО Калужской продовольственной компании.
    ООО Калужской продовольственной компании
    Телефон
    8(4842)78-51-15
    Адрес
    248001, г.Калуга, ул.Суворова, д.126, пом.205
    Электронная почта
    olga.kpk@bk.ru
    Сайт
    График работы
    Пн-пт 08.00-15.00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Документы

    Название (*):
    Номер документа:
    Файл (*):
    Описание:
    Категория документа:

























    Дата публикации документа (*): --
    Дата изменения документа: --
    Гипертекстовый формат (с возможностью поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя):
    Графический формат (графический образ оригинала документа):
    Данные электронной подписи документа
    Дата подписания документа: -- : :
    Фамилия, имя и отчество подписавшего документ:
    Должность лица, подписавшего документ:
    Сформированный уникальный программный ключ ЭП:
    Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie